Список изменений обновления 2.0
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:13 | Сообщение # 2 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
ЛОКАЦИИ 1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров. В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон. Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата. После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий. - Монстры 51 ур. и выше.
- Уникальные природные особенности.
- Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
- В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
- Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.
[Ингисон] [Келькмарос]  2. Добавлены воздушные потоки. - Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
- В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
- Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
- При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.
[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]  3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров. - Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
- Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.
[Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра]  - Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
- Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.
[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]  4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса. 5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики. 6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана. 7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата). 8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир. 9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны. - Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
- Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
- Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:15 | Сообщение # 3 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ 1. Добавлены шесть новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды. Храм Удас Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы. Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов. - Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
---|
Элийцы | Замысел фанатиков | Ингисон | Хонеус | Асмодиане | Цель фанатиков | Келькмарос | Аглаурос |
- Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
- Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.
Подземелье храма Удас Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас. Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров! - Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Тайна храма Удас | Ингисон | Хонеус | Асмодиане | [Группа] Загадка храма Удас | Келькмарос | Аглаурос |
- Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
- Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.
Каспар Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью… Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их! - Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
- Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
- Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.
Раса | NPC |
---|
Элийцы | Лодас | Асмодиане | Посланник Каспара |
Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения. Предмет | Умение |
---|
Плод Каспара | Увеличивает силу | Слезы Каспара | Поражает ближайших врагов | Магический камень Шишира | Мощным ударом поражает одного врага | Защитный камень Гельмара | Создает мощный щит, поглощающий урон | Поющая жемчужина Лагоса | Усыпляет ближайших врагов |
- Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
- Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
- Время ожидания повторного входа – 48 часов.
Кошмар Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет. - Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
- Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~41 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:
Раса | Задание |
---|
Элийцы | Суть кошмара | Асмодиане | Внутрь кошмара |
- Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
- Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.
Умение | Эффект | Откат |
---|
Рокан Серебряный клинок | Вызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения | 30сек | Жемчужина взрыва | Атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует | 2мин | Порошок усыпляющего цветка | Усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон | 5мин | Зелье мага | Полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника | 10мин |
- Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
- Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
- В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.
Название | Магия | Эффект | Время действия |
---|
Башня пророка | Благословение пророка | Магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона | 5мин. | Фонтан в саду | Прохладная вода | В течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья | 10сек. | Гриль из фогуса | Вкусная мякоть | Физ. атака +10, чары +10 | 5мин. | Корзина фруктов | Сладкие фрукты | В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья | 10 сек. |
- Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
- При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
- Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
- В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
- Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
- Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
- Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
Вид | Усиленный вариант | Ослабленный вариант |
---|
Заключительный | Падший судья Калига | Безмолвный судья Калига | Промежуточный | Канцлер Хамам | Раненый канцлер Хамам | | Ангер | Ревущая Ангер | | Помощник судьи Вир | Раненый помощник судьи Вир |
- Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
- Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
- С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
- Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.
Храм Пхасумандир Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров. Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей. Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва. - Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
- Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Убийство Хранителя печати | Ингисон | Кайнус | Асмодиане | [Группа] Смерть хранителю печати! | Келькмарос | Клэр |
- Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
- При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
- Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
- Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.
Раса | Квест | Локация |
---|
Элийцы | Материалы для церемонии | Мемориал пророков | | Серный кристалл | Заброшенный склад | | Источник удачи | Крематорий синего пламени | Асмодиане | Средство для вызова Правдолюба | Мемориал пророков | | Средство для восстановления | Заброшенный склад | | Источник успеха | Крематорий синего пламени |
- Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
- Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
- Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
- Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Орб пространства | Ингисон | Филоменес | Асмодиане | [Группа] Активация орба пространства | Келькмарос | Герка |
- Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
- На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.
Храмель В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан. Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг. - Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
- Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
- Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.
Раса | Квест | NPC | Локация |
---|
Элийцы | Происшествие в Бертроне | Кальдеус | Крепость Бертрон | Асмодиане | Происшествие в Альтгарде | Морын | Крепость Альтгард |
- Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
- Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
- Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.
Руины Хаоса Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами. - Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
- Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
- Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
- Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
- В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.
Дерадикон Чантра Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан. Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается. Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы. - Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
- Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
- Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.
- В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
- Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.
Раса | Локация | NPC |
---|
Элийцы | Крепость Ингисона | Кипос | Асмодиане | Крепость Келькмарос | Гиэлле |
- Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
- Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».
- 2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».
- В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
- Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
- Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
- 3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
- При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
- Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
- 4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
- Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
- Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
- 5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
- Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
- У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
- У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
- У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
- 6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
- 7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
- Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
- 8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:17 | Сообщение # 4 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
ПЕРСОНАЖ - Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
- Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
- - На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP..
- - Локации, в которых возможно получение защиты:
| Элийцы | Асмодиане |
---|
Локации | Элтенен, Интердика | Морхейм, Белуслан |
- - Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
- Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
- После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
- Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
- Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:18 | Сообщение # 5 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
УМЕНИЯ - С увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения.
- Кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений.
- Элийцы могут купить новые умения в Храме стражников Элизиума и Храме Кайсинель, асмодиане – в Центральном зале Пандемониума и Храме Маркутана.
- Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:
- Гладиатор
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Последний удар I | Физическая атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику. | 53 | Вспышка гнева I | Наносит физический урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю. | 54 | Стойка существования I | Стигма: Восстанавливает 50% здоровья, в течение 1 мин. увеличивает макс. уровень здоровья на 50%, защиту от физического критического удара. | 55 | Увеличение шанса критической атаки I | Увеличивает вероятность нанесения критического удара. | 55 | Уничтожающий удар I | Наносит физическийурон и опрокидывает противника на землю. |
- Страж
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Взмах щитом I | Наносит физический урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю. | 53 | Пленение I | Наносит физический урон и притягивает противника к себе. | 54 | Отражающая защита I | Стигма: Защита щитом +1000, физ. защита +15%, защита от паралича, оглушения, падения, разворота, отталкивания и попадания в силки +1000. Возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20М 210 наносимого урона. | 55 | Запредельный удар I | Физическая атака, наносящая урон упавшему противнику. |
- Стрелок
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Усыпляющая ловушка I | Усыпляет противника на 1 мин. | 53 | Захватывающая стрела I | Наносит физический урон, поглощает 50% НР и МР | 54 | Призыв симурга I | Стигма: Наносит физический урон, уменьшает скорость перемещения и призывает симурга. | 55 | Точный выстрел I | Наносит точный физический урон. |
- Убийца
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Цепь уклонений I | В случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек. | 53 | Штормовая мощь I | Наносит физический урон и разворачивает противника. | 54 | Атака ядом I | Стигма: Наносит физический урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек.. | 55 | Штурмовая стойка I | В течение 10-ти сек. увеличивается физическая атака. |
- Волшебник
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Ледяной клинок I | Наносит урон магией воды и поглощает 40% МР. | 53 | Проклятие: Сухое дерево I | Превращает цель на 20 сек. в сухое дерево, увеличивает защиту от всех стихий. | 54 | Обмен жизненной силой I | Стигма: Меняет местами уровень НР и МР. | 55 | Увеличение силы магии I | В течение 1-й мин. уменьшает время произнесения заклинаний, увеличивает силу магии, точность и магический критический удар. |
- Заклинатель
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Поглощение I | Наносит урон магией огня, поглощает 100% НР и 50% МР от нанесенного урона. | 53 | Проклятие отчаяния I | На 5 сек. противник превращается в элементаль огня, обездвиживается и впадает в ужас(страх) | 54 | Проклятие тьмы I | Стигма: На 1 мин. уменьшает НР и МР противника на 1500. | 55 | Команда: Покровительство элементаля I | Элементаль создает щит, защищающий от любых атак. |
- Целитель
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Молитва усиления I | На 30 сек. увеличивает силу магии и восстановление. | 53 | Гроза I | Наносит урон магией воздуха | 54 | Правосудие земли I | Стигма: Наносит урон магией земли | 55 | Непроницаемый барьер I | На 8 сек. создает щит, защищающий от физ. атак. |
- Чародей
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Усиление тела I | После успешного парирования на 15 сек. увеличивает уровень защиты. | 53 | Шокирующая атака I | Наносит физ. урон, на 3 сек. оглушает цель. | 54 | Заклятие удачи I | Стигма: Увеличивает физ.и маг. критические атаки, а также защиту от физ. и маг. критических атак противника всех членов группы. | 55 | Раскалывающий удар I | Наносит физ. урон упавшему противнику. |
- Добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
- Гладиатор
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 / 55 | Порез ног I, II | Изоляция / Нисходящий удар | Наносит физ. урон и на 8 сек. обездвиживает противника. | 52 / 55 | Удар с разворота I, II | Парное оружие / Удар мести | Наносит физ. урон в прыжке. | 55 | Затаптывание I | Уничтожающий удар / Порез ног | Обязательно попадает в цель и наносит физ. урон. | 55 | Меч вампира I | Рубящий удар / Удар с разворота | Наносит физический урон и с некоторой вероятностью поглощает 20% НР. |
- Страж
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 / 55 | Угроза I, II | Вызов гнева / Защита союзников | Увеличивает враждебность цели и уменьшает скорость атаки. | 52 / 55 | Волна оков I, II | Подсечка / Охранный щит | Наносит физ. урон противникам вокруг и на 10 сек. обездвиживает их. | 55 | Защита богов I | Прочный щит / Угроза | На 15 сек. создает щит, поглощающий 50% получаемого членами группы урона, а также увеличивает защиту от падения, разворота, попадания в воздушные силки и отталкивания на 1000. | 55 | Щит сокрушения I | Жажда разрушения / Волна оков | Обязательно попадает в цель и наносит физ. урон. |
- Стрелок
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 / 55 | Неистовая ловушка I, II | Дыхание матери-природы / Замедляющая ловушка | Наносит урон противнику в течение 1 мин. | 52 | Усиление стрел I | Ливень стрел / Яростный взгляд | Увеличивается уровень атаки лука, увеличивается количество затрачиваемого МР. | 55 | Молниеносная стрела I | Стрела яростного ветра / Неистовая ловушка | Наносит физ. урон и оглушает противника. | 55 | Стрела страданий I | Стрела ярости / Усиление стрел | Наносит физ. урон и на 1 мин. отравляет противника. |
- Убийца
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 / 55 | Блистательная вспышка I, II | Нанесение клейма на расстоянии / Око гнева | Наносит противнику урон магией огня и оглушает его. | 52 | Обострение чувств I | Применение смертельных ядов / Туманная завеса | На 12 сек. увеличивает уровень уклонения и маг. защиты. | 55 | Эффект вспышки клейма молчания I | Вспышка сложного клейма / Блистательная вспышка | Взрывает клеймо, наносит урон и на 30 сек. делает противника немым. | 55 | Клинок обморока I | Кровоточащий порез / Обострение чувств | Наносит противнику физ. урон, в случае, если он отравлен, урон будет выше, также на некоторое время оглушает противника. |
- Волшебник
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 | Стихийный барьер I | Проклятие слабости / Мудрость Байзела | На 1 мин. увеличивает личную защиту от всех стихий и маг. защиту. | 52 / 55 | Падение молнии I, II | Ледяной столп / Мудрость Джикела | Наносит урон магией ветра и на некоторое время оглушает противника. | 55 | Ледяные доспехи I | Шторм сна / Стихийный барьер | В течение 30-ти сек. отражает 1000 ед. урона, на 2 сек. уменьшает скорость передвижения и атаки. | 55 | Ледяной удар I | Ярость огня / Падение молнии | Наносит урон магией воды. |
- Заклинатель
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 | Усиление элементаля: Исцеление I | Жертва элементаля / Атака элементаля | Восстанавливает 100% здоровья элементаля, удаляет все ослабляющие эффекты. | 52 | Узы сна I | Блокирование магии / Магическое возгорание | Усыпляет цель на 20 сек. и увеличивает защиту от всех стихий. | 55 | Команда: Гипноз I | Команда: Сокрушающая атака / Усиление элементаля: Исцеление | Усыпляет противника, увеличивает защиту от стихий, но элементаль исчезнет. | 55 | Загробное проклятие I | Невыносимые муки / Узы сна | Уменьшает физ. защиту, защиту от стихий, маг. защиту цели на 1 мин. |
- Целитель
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 / 55 | Призыв: Дух исцеления I, II | Сияние очищения / Сияние восстановления | Вызывает духа, восстанавливающего НР членов группы. | 52 / 55 | Ослабляющее клеймо I, II | Благословение богов / Молитва скорости | Наносит противнику урон магией ветра, в течение 27-ми сек. с разницей в 3 сек. наносит противнику урон магией земли и уменьшает уровень физ. атаки. | 55 | Право на жизнь I | Волна святости / Призыв: Энергия исцеления | Увеличивает восстановление, но также увеличивает количество затрачиваемого МР. | 55 | Раскаты грома I | Призыв: Святая энергия / Ослабляющее клеймо | Наносит урон магией ветра. |
- Чародей
Уровень | Умение | Необходимо | Описание |
---|
52 / 55 | Длань восстановления I, II | Обряд вдохновения / Обряд защиты | Восстанавливает здоровье цели. | 52 / 55 | Атакующая волна I, II | Обряд ярости / Обряд оков | Наносит физ. урон противнику и опрокидывает его на землю. | 55 | Заклятие неприступности I | Заклятие неуязвимости / Длань восстановления | В течение 30-ти сек. увеличивает уровень физ. защиты и защиты от стихий членов группы. | 55 | Шоковый удар I | Разрушающий удар / Атакующая волна | Наносит физ. урон противнику, на 7 сек. уменьшает скорость атаки и увеличивает время произнесения заклинания. |
- Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами элийцев «Вспышки Света I ~ IV’ или асмодиан ‘Вспышки ярости I ~ IV’, возникавшей при наступлении эффекта.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства I ~ II’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
- Увеличен уровень атаки умения ‘Убийство I ~ III’ у убийц.
- Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘Ливень стрел II’.
- Изменены иконки умений Заклинателя: Призыв: Элементаль земли I ~ III’, ‘Призыв: Элементаль огня I ~ IV’.
- Увеличен уровень урона умения целителя - ‘Призыв: Святая мощь I ~ II’.
- Время повторного использования умения Целителя ‘Спокойствие I ~ IV’ изменено на 1 мин. 30 сек..
- Уровень атаки умения Целителя ‘Гром небесный I ~ III’ увеличен.
- Увеличен уровень атаки умения целителя ‘Кара I ~ II’.
- При использовании умения ‘Снятие шока I’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
- Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал.
- Исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘Перевоплощение: Лорд Заступник I’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:18 | Сообщение # 6 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
ЗАДАНИЯ И МИССИИ - Добавлены миссии, благодаря которым можно попасть в локации балауров.
- При выполнении новых миссий 50-го уровня можно попасть из города в Землю Балауров.
Раса | Миссия |
---|
Элийцы | Зов Раверинтоса / Корабль на Ингисон | Асмодиане | Зов Видара / Келькмарос в опасности |
- Добавлены задания и миссии, которые можно выполнить в Земле балауров.
- Добавлены задания, с помощью которых можно стать Мастером изготовления.
- Это задания можно получить, обратившись к NPC, по достижению уровня мастерства 499.
- Добавлены задания, которые можно выполнить в новых временных зонах.
- Добавлены новые группы, с помощью которых можно задания выполнить.
- При достижении определенного уровня, вы получите задания, для вступления в группу.
- Также вступить в новые группы можно с помощью определенных NPC.
Раса | Уровень | Группа | NPC |
---|
Элийцы | 50 | Гильдия авантюристов | Анитос | Асмодиане | 50 | Сыскное агенство Чарлиринга | Хайринрин |
- Для каждой из этих групп добавлены новые задания
- Добавлены задания, которые можно получить лишь в определенные дни в "службе безопасности" Элизиума или Пандемониума.
- задания, которые можно получить лишь в определенные дни:
Элийцы | задания | Дни |
---|
| План по изгнанию асмодиан | Пон, ср, пт, воскр | | Штурм Асмодеи | Вт, чт, сб, воскр |
Асмодиане | задания | Дни |
---|
| План по изгнанию элийцев | Вт, чт, сб, воскр | | Вторжение в Элиос | Пон, ср, пт, воскр |
- Добавлены задания, выполнив которые можно получить монеты.
- Выполнение данных заданий возможно в Элтенене, Теобомосе и Интердике Элиоса.
- в Морхейме, Белуслане и Брустхонине Асмодеи.
- При использовании Слез удачи, Света удачи, Инструмента Релира для извлечения, Инструмента Сабота для извлечения, которые можно получить при выполнении заданияов, с некоторой вероятностью, можно получить особые ингридиенты::
- [Элийцы] Экзамен на удачу и выносливость:
- Элийцы: Ферера, Грифония, Рунимэ
- [Асмодиане] Доказательство удачи и выносливости
- Асмодиане: Кано, Амалис, Леофис
- Добавлены новые отображения маркеров заданий.
- Добавлен новый маркер заданий при перемещении в новые локации.

- Уровень сложности некоторых миссий для групп понижен.
- Предметы, которые выпадали по одному, теперь выпадают для всей группы.
- Увеличена вероятность выпадения квестовых предметов.
- Исправлены грамматические ошибки в содержании отдельных заданий.
- Увеличено количество получаемого опыта, ключей и осколков стигм.
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:20 | Сообщение # 7 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
ПРЕДМЕТЫ - Добавлены новые уровни мастерства ремесленников.
- При достижении уровня мастерства в 499 очков, после выполнения квеста и оплаты необходимого количества кинаров, можно повысить свой уровень , обратившись к ремесленнику NPC.
- При увеличении уровня, максимальная отметка мастерства увеличивается до 549-ти.
- Каждый персонаж может стать мастером только в одном ремесле.
- Добавлены рецепты, с помощью которых можно изготовить сразу несколько материалов.
- При использовании связки рецептов, можно изготовить до 10-ти материалов.
- Можно приобрести как и раньше в торговой лавке.
- Уменьшено необходимое количество Эфирного порошка, Эфирных кристаллов и Осколков эфира, при изготовлении обычных предметов.
- Добавлены новые ресурсы, которые можно собрать при уровне сбора в 400 очков.
- Новые ресурсы расположены в Земле балауров(Ингисон, Келькмарос).
- Среди новых ресурсов, Магический эфир, ядовитый газ и разложившиеся материалы можно собрать только при помощи особого инструмента для сбора.
- При сборе каждого из материалов затрачивается 1 инструмент для сбора.
- Инструменты для сбора можно приобрести у мастера энергокинеза, эфирокинеза и поставщика товаров..
- Инструмент для сбора Разлагающихся материалов можно приобрести у особого NPC.
- Разлагающиеся материалы можно собрать, если подняться вдоль дороги ветра в Землях балауров (Ингисон, Келькмарос). При сборе разлагающихся материалов можно получить разнообразные предметы и материалы.
- Если разобрать предметы, которые получены при сборе разлагающихся материалов, можно получить другие предметы.
- Если разобрать один из предметов (Неизвестный разлагающийся предмет), полученный при сборе разлагающегося материала, можно получить странно выглядящее оружие.
[Меч]_______________________[Копье]  _
- Во всех локациях немного уменьшена вероятность получения редких, легендарных и уникальных ресурсов при сборе энергокинезом.
- При сборе новых ресурсов (необходимо более 400 очков) в Земле балауров (Ингисон, Келькмарос), с низкой вероятностью можно получить оружие особого вида.
[Меч]_______________________[Копье]  _  - Увеличено количество ресурсов, расположенных на всей территории.
- Не все ресурсы, только некоторые.
- При увеличении уровня энергокинеза, теперь необходимо, чтобы персонаж достиг определенного уровня.
Уровень | Мастерство | Уровень |
---|
Высокий уровень | 200 | Выше 30 | Высшийуровень | 300 | Выше 40 | Мастер | 400 | Выше 50 |
- Изменен интерфейс окна усиления предметов, теперь оно будет отображаться вне зависимости от наличия в инвентаре средств для усиления предмета.
[ДО] [ПОСЛЕ] 
- Увеличены характеристики некоторых предметов.
- Увеличены характеристики некоторых изготавливаемых предметов.
- Увеличены характеристики предметов, получаемых во временной зоне.
- Увеличены характеристики некоторых других предметов.
- Изменен способ получения предметов с помощью монет. Теперь предметы можно будет покупать за монеты, а не получать с некоторой вероятностью.
[Окно приобретения предметов за монеты]  - NPC, продающие предметы за монеты остаются прежними.
- Добавлены предметы, которые можно приобрести с помощью монет.
Уровень | Тип предметов |
---|
16 | Редкие оружие/доспехи/щиты | 21 | Редкие оружие/доспехи/щиты | 26 | Редкие, легендарные оружие/доспехи/щиты | 31 | Редкие, легендарные оружие/доспехи/щиты | 36 | Редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты | 41 | Редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты | 46 | Редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты |
- Добавлены ники, окрашенные в защитный цвет в зависимости от окружения.
Ника | Описание |
---|
Ника снега | Ника, окрашенная в цвет, схожий со снегом | Ника воды | Ника, окрашенная в цвет, схожий с водой | Ника пустыни | Ника, окрашенная в цвет, схожий с песком | Ника пламени | Ника, окрашенная в цвет, схожий с лавой | Ника травы | Ника, окрашенная в цвет, схожий с травой |
[Ника воды]_____________[Ника пустыни]_____________[Ника снега]
- Добавлен элитный катализатор, который можно приобрести у Алхимика элийцев/асмодиан.
- Изменены иконки некоторых продуктов.
- Добавлены средства для усиления среднего/высшего уровня.
- Средства для усиления среднего/высшего уровня можно получить при завоевании крепости балауров, выполнении некоторых условий у NPC.
- В списке NPC, продающего плавильные камни добавлены камни IX , которые необходимы для изготовления предметов выше 51-го уровня.
- В списке NPC, торгующего эфиром, добавлен магический эфир.
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:21 | Сообщение # 8 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
БЕЗДНА И БИТВЫ ЗА КРЕПОСТИ - Добавлены новые крепости в Земле балауров в зависимости от расы.
- Добавлены Храм древнего дракона и Алтарь алчности в Ингисоне.
- Добавлены Запечатанная башня и Храм красной земли в Келькмаросе.
- Все 4 крепости в земле балауров обладают одинаковой структурой.
- Завоевание крепости в земле балауров влияет на Влиятельности расы.
- Завоевать крепость балауров можно также как и крепости Бездны, убив Лорда заступника.
- В отличие от крепости бездны, в крепости земель балауров нельзя летать и чтобы добраться до Лорда-заступника, необходимо уничтожить все врата крепости (всего 3).
- В районе крепости находится защитный барьер Лорда-заступника, который можно снять, уничтожив камень активации защитного барьера.
- Установить нику в окрестностях крепости и внутри нее нельзя, можно установить только в определенном месте.
- При успешной атаке/защите крепости в землях балауров, в зависимости от приходящих налогов, можно получить Платиновые медали и кинары.
- При битве за крепости, атакующая сторона, в случае победы, получает усиливающую магию, защитники, в случае неудачи, также получают усиливающую магию.*
*информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует 2. В случае завоевания обоих крепостей противника, появляется командир.- Если элийцы завоюют две крепости Келькмароса, появится помощник Маркутана, Теграк в Древнем городе Мараясе .
- Если Асмодиане завоюют обе крепости Ингисона, появится помощник Кайсинель, Гера, в аванпосте Ингисона.
- При этом появится системное сообщение о появлении командира, на карте также появится иконка.
[Гера, помощница Кайсинель]_________[Теграк, помощник Маркутана]  _ - Командир исчезнет через 2 часа после появления.
- Чтобы добраться до командира, необходимо пройти через несколько ворот. При появлении командира также создаются дополнительные ворота.
- Починить ворота нельзя.
[Внешний вид Ворот] 
- В случае, если персонажи, принадлежащие к расе командира, получат и используют определенный предмет 100 раз, командир использует мощное умение против расы противника.
- Убив командира, можно получить предметы:
- В зависимости от подвига (от ваших действий и заслуг), предметы и награда будут выданы по почте.
- При использовании награды можно получить знаки, платиновую медаль и осколки сигмы, титул, который можно будет использовать в течение 7-ми дней, а также божественный камень стихии.
- В случае победы над командиром, в течение 1 часа всем персонажам расы, находящимся в игре, дается магия усиления.*
*информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует 3. При владении обеими крепостями своей территории, появляется возможность войти в Тоннель Силентера.- Если Элийцы владеют обеими крепостями Ингисона, они могут попасть к западному входу в Тоннель Силентера.
- Если Асмодиане владеют обеими крепостями Келькмароса, они могут попасть к восточному входу в Тоннель Силентера.
- Когда откроется вход в Тоннель, появится системное сообщение, а на карте будет отображена иконка.
[Внешний вид входа]  - При помощи этого прохода, можно попасть в Тоннель Силентера, при прохождении его, можно попасть на территорию противника.
- Внутри Тоннеля Силентера находится вход во временную зону «Храм Пхасумандир».
- Внутри Тоннеля Силентера находится по 3 выхода на территории противников.
- Внутри Тоннеля Силентера установить Нику нельзя.
- В случае, если противник захватит одну из крепостей вашей расы, вход в Тоннель закроется.
4. Добавлены артефакты внутри крепостей Земли балауров и в их окрестностях.- На территории Ингисона и Келькмароса расположено по 6 артефактов.
- Для активации новых артефактов, необходимо использовать Хороший камень активации артефакта.
Храм древнего дракона | Название | Эффект |
---|
| Свет дракона | Увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35. | | Заря богов | Создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек. | | Месть Туки | Превращает всех воинов противника на 12 сек. в Туку. Во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений. |
Алтарь алчности | Название | Эффект |
---|
| Алтарь алчности | Увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50. | | Призрачный туман | Восстанавливает 2000 ед. DP соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя. | | Воздушный вихрь | Наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в Воздушные оковы. |
Запечатанная башня | Название | Эффект |
---|
| Запечатанная башня | Увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50. | | Шутка Аллукины | Превращает всех воинов противника на 12 сек. в Люциферина. Во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений. | | Заря богов | Создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек. |
Храм красной земли | Название | Эффект |
---|
| Храм красной земли | Увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35. | | Призрачный туман | Восстанавливает 2000 ед. DP соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя. | | Воздушный вихрь | Наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в Воздушные оковы. |
5. Изменена система выдачи наград и распределения рейтинга при участии в битве за крепость.- Система распределения награды, в зависимости от совершенного подвига теперь зависит также от профессии персонажа.*
*информационная таблица расчетов награды в настоящий момент отсутствует 6. Исправлена ошибка при использовании некоторых умений при активации Артефакта «Сила легенды», находящегося в окрестностях Крепости серного дерева.
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:22 | Сообщение # 9 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
ПИТОМЦЫ - Добавлены питомцы, обладающие различными особенностями.
Тип | Характеристики |
---|
Сбор | Нет особых функций, обладает особым внешним видом. | Оповещение | Если персонаж расы противника войдет в определенную зону, сообщает об этом хозяину. | Изготовление | Если дать питомцу пищу, можно получить особый предмет. | Склад | Можно использовать инвентарь питомца, если инвентарь персонажа переполнен. | Обобщенный | Питомец обладает двумя и более функциями. |
- Питомца можно купить за кинары или выполнив квест.
- Цвет питомца выбрать нельзя.
- Добавлены торговцы питомцами NPCв больших городах каждой из рас.
- С помощью этих торговцев можно купить, вывести или отказаться от питомца.
Элийцы | NPC | Специализация | Функция |
---|
Элизиум | Унос | Продавец питомцев | Продает яйца питомцев | Элизиум | Амис | Скупщик питомцев | Можно вывести/продать питомца |
Асмодиане | Пандемониум | NPC | Функция |
---|
Пандемониум | Картин | Продавец питомцев | Продать яйцо питомца | Пандемониум | Эрдиль | Скупщик питомцев | Вывести/продать питомца |
- При выведении питомца можно выбрать одно из 3-х украшений.
- Добавлены квесты, связанные с питомцами. При выполнении квеста, можно получить книгу ухаживания за питомцем. .
Раса | Локация | NPC | Квест |
---|
Элийцы | Элизиум | Рэя | Получение питомца | Асмодиане | Пандемониум | Нинис | Получение питомца |
- Добавлено окно питомцев, в котором можно увидеть список всех имеющихся питомцев.
- Его можно найти в системном меню.
- В окне списка питомцев можно выбрать желаемого питомца и призвать его.
- В окне информации питомца можно узнать, какую функцию он выполняет.
- В окне списка питомцев, при двойном щелчке на призванном питомце или при помощи клавиш<[>, Можно открыть окно информации о питомце.
- Во вкладке информации о питомце, можно найти описание вида и основную информацию о питомце.
[Окно информации питомца]
- При вызове питомца с функцией «Склад», в окне куба персонажа появится иконка, с помощью которой можно будет пользоваться сумкой питомца.
[Иконка сумки питомца]
- Во вкладке сумки питомца, можно посмотреть предметы, которые в ней лежат.
- Питомцы, несущие одинаковые сумки, несут предметы вместе.
[Окно сумки питомца]
- В окне «Дать корм» можно посмотреть состояние питомца, а также посмотреть информацию об имеющемся корме.
- Можно узнать, что является основным кормом, а также состояние питомца.
- Дать корм питомцу можно добавив предмет в окно или перетащив еду прямо на питомца.
[Окно «Дать корм»] 
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:23 | Сообщение # 10 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
ИНТЕРФЕЙС И МЕХАНИКА - Теперь, при поднятии "дорогого" предмета, в течение некоторого времени будет доступен обмен.
- Не относится к квестовым предметам и предметам Бездны.
- Обмен будет доступен только между теми, кто участвовал в распределении предметов*
*таким образом есть возможность передать предмет другому игроку в случае ошибки при "ролле" предметов на рейде. - В подсказке предметов высвечивается оставшееся время, по завершению этого времени появится надпись «обмен невозможен».
- Добавлена система союза, которая сможет объединить несколько альянсов.
- Меню -> Сообщество -> Союз альянсов, также окно союза альянсов можно открыть с помощью клавиш < SHIFT + L >.
- Глава альянса может создать союз, если введет в чате </Пригласить_союз>*, имя персонажа’, а также если в окне союза альянсов нажмет кнопку «пригласить в союз».
- Чат внутри союза доступен, если ввести в окне чата </Союз, /сз, /с>*. Данным чатом могут пользоваться исключительно лидеры союза.
- С помощью команды </приказ_союз>*, лидер союза может отдавать приказы членам союза.
- При создании союза, капитаны альянсов продолжают обладать всеми своими правами над членами своего альянса.
- В случае завоевания крепости или артефакта, право обладания отдается легиону, в котором состоит лидер союза.
- Лидер союза может установить распределение для всего союза. Есть два вида порядка распределения в союзе: свободное получение, получение исключительно лидером союза, правила распределения сохранены: Общий/Жребий/Мгновенно.
*Команды могут быть изменены
- Добавлено количество предметов, которые можно выставить у посредника.
- Количество увеличено до 15-ти.
- При продаже 11ед~ 15ед., необходимо оплатить дополнительную комиссию. (При продаже до 10ед., комиссия остается прежней.)
- Добавлена функция отображения на карте заданий, которые еще не выполнены.
- Настройки -> Игровые настройки -> Интерфейс пользователя -> Необходимо выбрать функцию «Отображение NPC, у которых можно взять задание для выполнения».
- На карте отображаются задания, уровень которых на 7 уровней ниже уровня персонажа и до тех заданий, которые соответствуют его уровню.
- Отображаются задания, которые можно взять на территории местонахождения персонажа.
- В случае нахождения нескольких NPC в одной локации, увидеть их список можно, наведя курсор мышки на стрелку.
- Располагаются они в следующем порядке: Поиск -> Задания на стадии выполнение/награда -> Не начатые задания.
- Также маркеры заданий над головой NPC также отображается в порядке от 7-ми уровней ниже до уровня персонажа.
- В зависимости от условий, вызываемые NPC отображаются в виде [NPCимя*].
- Добавлены таблички, помогающие найти вспомогательных NPC в Элизиуме/Пандемониуме.
- В Элизиуме/Пандемониуме расположены вспомогательные таблички.
- С помощью таких табличек, если нажать на необходимом NPC, его местоположение будет отмечено на карте. (Схоже с использованием команды /Поиск.)
- В окне изготовления, добавлена функция "избранное", в котором можно увидеть список наиболее часто изготавливаемых предметов.
- Их можно выбрать в списке изготовления, установив галочку слева.
- Список можно увидеть, выбрав соответствующую функцию в нижней части окна изготовления.
- Максимальное количество предметов в списке от всех ремесле составляет 50 шт. (При использовании всех 50-ти слотов только одного ремесла, добавить предметы других ремесел нельзя.)
- Чем больше информации в окне изготовления, его размер увеличивается.
- Добавлена функция отображения новых предметов.
- Отображаются все получаемые предметы, вне зависимости, подобран он, куплен он или получен в награду.
- Функция схожа с обретением нового умения.
- Предметы, взятые из хранилища персонажа/аккаунта, не отображаются.
- Изменено отображение отраженного урона, теперь он отличается от обычного цветом.
- Название легиона у членов того же легиона отображается идентичным цветом с именем вашего персонажа, чтобы легче было определить, кто состоит в вашем легионе.
- При переходе из игры в окно выбора персонаж, при попытке входа в игру тем же персонажем, добавлено время ожидания.
- При переходе в окно выбора персонажа, персонаж, который был только что в игре не отображается, на его месте отображается оставшееся время ожидания.
- Добавлена функция открытия/закрытия хранилища аккаунта, чтобы было легче посмотреть хранилище персонажа.
- Открыть/закрыть хранилище аккаунта можно кликнув на вкладке ‘Хранилище аккаунта’.
- Добавлена возможность настройки отображения больших по размеру монстров.
Это можно сделать, воспользовавшись следующими функциями:- Настройки -> Игровые настройки -> Камера -> ‘Отдалить угол камеры’. [При использовании данной функции]  - Добавлены настройки контрольных клавиш для новых функций.
- Добавлены контрольные клавиши для новых функций. (Питомец, Союз)
- Добавлены контрольные клавиши для облегчения нахождения в игре. (Блокнот, Выбор ближайшего противника из вражеской расы)
- Добавлены новые эффекты для отображения доступности полета.
- Для того, чтобы предметы не удалялись по ошибке, клавишей <Enter> предметы удалить предмет теперь нельзя.
- При удалении предмета перетаскиванием предмета, необходимо кликнуть мышкой.
- Добавлена функция, позволяющая озвучить вход в игру, если окно запуска Айона не активно.
- Воспользоваться ею можно, зайдя в меню: Настройки -> Звук -> “Фоновый звук”.
- Добавлены новые типы внешностей элийцев/асмодиан.
- Добавлено по 4 типа лица для муж./жен.
- Добавлено по 4 типа причесок для муж./жен.
[Женские прически]  [Мужские прически] 
- Добавлена информация о максимально доступном количестве человек, которые могут одновременно находиться во временной зоне в окне временных зон.
- Информацию можно посмотреть, если ввести команду ‘/проверка’ или ‘Меню -> Временные зоны.
- На карте добавлены маркеры отображения входа во временную зону.
- Если навести курсор мыши на маркер, можно увидеть информацию о данной временной зоне.
- Теперь подсказки, которые отображались в окне загрузки отображаются и в окне чата после входа в игру.
- При повторной продаже предмета через посредника, цена предмета будет сохранена.
- При повторной продаже предмета через посредника, будет отображена цена, по которой вы продали предмет в прошлый раз.
- Добавлена возможность очистить содержание вкладки чата в меню, которое можно открыть, кликнув правой кнопкой мыши на вкладке чата.
- Удалить содержание можно открыв данное меню и кликнув на кнопке «Удалить содержание».
|
|
|
|
BlackDragon |
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:24 | Сообщение # 11 |
|
|
Сообщений: 62
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
НПЦ - Изменено время появления боссов на Острове вечности в Интердике, а также их повторного появления, внесены изменения в список предметов, которые можно получить в случае победы над ними.
- 'Убив Первого хранителя Чафиэля нельзя будет получить уникальные оружие, щиты и доспехи.
- 'Убив второго хранителя Чезуча нельзя будет получить уникальные оружие и набедренники.
- 'Убив третьего хранителя Вингебу нельзя будет получить легендарные наплечники.
- Для защиты Элтенена, Интердики, Морхейма и Белуслана, увеличены характеристики стражников NPC, а также добавлены новые стражники NPC.
|
|
|
|