Основные изменения
- Изменения в системе
- Изменения в системе атрибутов предметов
- Изменения в осаде замков битвах за земли
- Изменения в осаде крепостей
- Изменения в захвате обителей кланов
- Изменения временных зон замков/крепостей
Изменения в системе
1. В соответствии с уровнем персонажа игроков (PC) и накопления ими опыта и способностей, уровни политически значимых неигровых персонажей (NPC) изменены следующим образом:
Также изменился уровень неигровых персонажей крепости
Содержание | Текущий уровень | Новый уровень |
---|
Осада замка высокого уровня | 74 | 80 |
Обычная осада замка | 69 | 78 |
Временная зона крепости (Пайлака – Замок Руна) | 71 | 79 |
Временная зона замка (Пайлака – Замок Руна) | 80 | 82 |
Осада крепости | 66 | 76 |
Подземелье замка | 75 | 78 |
Лагерь Монстров | 64 | 75 |
Крепость Неупокоенных | 69 | 76 |
Разоренный замок | 69 | 76 |
Загон Диких Зверей | 60 | 73 |
Лагерь Разбойников | 60 | 73 |
Лагерь Партизан | 48 | 70 |
Изменения в системе атрибутов предметов
- Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
- Из шести парных атрибутов - [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
- В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
- Изменились атрибуты предметов.
- Снижены атрибуты атаки.
- Если атрибут защиты игрока высокий, то эффект снижения урона атрибута атаки по атрибуту защиты уменьшается. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.
Изменения в осаде замков
1. Изменились уровни неигровых персонажей, связанных с осадами замка.
| Текущий уровень | Новый уровень |
---|
Обычный замок | 69 уровень | 78 уровень |
Замок высокого уровня | 74 уровень | 80 уровень |
2. Свойства Осадных Големов были изменёны следующим образом.
- Во время атаки ворот или стен замка сила атаки возросла в 2,5 раза.
- Время до повторного вызова уменьшилось с 300 до 180 сек.
- Стоимость вызова и поддержания этих питомцев уменьшилась следующим образом:
Имя Голема | Изменения |
---|
Осадный Голем | Вызов : Кристалл: C-Ранг 300 шт. → 180 шт. Поддержка : Самоцвет: С-Ранг 70 шт. → 40 шт. |
Стальной Вепрь | Вызов : Кристалл: B-Ранг 120 шт. → 70 шт. Поддержка : Самоцвет: B-Ранг 30 шт. → 20 шт. |
Осадное Орудие | Вызов : Кристалл: A-Ранг 46 шт. → 27 шт. Поддержка : Самоцвет: B-Ранг 21 шт. → 13 шт. |
3. За два часа до начала осады и вплоть до её конца становится невозможно пользоваться Подземельем Замка.
4. Возросли HP (очки жизни) ворот/стен замка.
5. В списке товаров, которые можно купить у Казначея, появились браслеты и рубахи S-ранга.
Изменения в битвах за земли
1. Теперь в случае смерти на поле битвы вы сможете воскреснуть с помощью свитка или навыка (правила воскрешения во время осады замков остались прежними).
2. Изменились возможности наемников-трансформеров.
- Возросла защита у всех наемников-трансформеров.
- Уровень навыков всех наемников-трансформеров вырос до 85-го.
3. Добавились новые навыки для наемников-трансформеров.
Имя наемника-трансформера | Список новых навыков |
---|
Обычный Наемник | Рывок, Мощь, Оглушающий Удар |
Дракон-страж | Рывок, Оглушающий Удар |
Начальник стрелков | Снайперский огонь, Оглушающий выстрел |
Верховный маг | Ледяная Стена, Удар Ветра, Концентрация |
Начальник стражи Камаэля | Рывок, Удар Плечом |
Рыцарь Рассвета | Рывок, Ненависть, Аура Ненависти, Оглушающий Удар |
Начальник крепости | Ледяной Удар, Концентрация, Сон |
4. Захваченным территориям добавлена водная защита, погибнув в бою за территорию под такой защитой, вы будете перемещены в мирную зону.
Изменения в осадах крепостей
1. Изменился уровень неигровых персонажей, связанных со штурмом крепостей.
- Текущий (уровень 66) → Новый (уровень 76)
2. Увеличилось количество рыцарских эполет, выпадающих из NPC во время осады крепости. 3. Возросли HP ворот крепости.
Изменения в захвате обителей кланов
1. Изменились уровни неигровых персонажей в битве за обитель.
Название обители | Текущий уровень NPC | Новый уровень NPC |
---|
Лагерь Партизан | 48 уровень | 70 уровень |
Лагерь Разбойников | 60 уровень | 73 уровень |
Загон Диких Зверей | 60 уровень | 73 уровень |
Разоренный Замок | 69 уровень | 76 уровень |
Крепость Неупокоенных | 69 уровень | 76 уровень |
2. Дополнен и изменен список предметов, которые можно купить в захваченной обители.
- Добавлены Камень Жизни Высшего Ранга: Уровень 76 и Свиток SP Высшего Ранга.
- Повышен на 1 ступень ранг свитков для зачарования оружия/доспехов.
3. В список предметов, которые можно купить в захваченной обители, добавлены новые головные уборы и рецепты, а также предметы первой необходимости.
Название обители | Список добавленных товаров |
---|
Лагерь Партизан | Элегантная Черная Диадема Скелета, Элегантная Оранжевая Диадема Скелета |
Лагерь Разбойников | Элегантная Шляпа Акулы |
Загон Диких Зверей | Элегантная Шляпа Коровы |
Разоренный Замок | Элегантная Зеленая Диадема Скелета, Элегантная Коричневая Диадема Скелета |
Крепость Неупокоенных | Элегантный Коричневый Тюрбан, Элегантный Желтый Тюрбан |
Дворец Радужных Источников | Элегантная Шляпа Пингвина |
4. Изменения в Обители Клана Дворце Радужных Источников
- Возросла вероятность подобрать Свидетельство Участия в Войне за Обители Клана Горячего Источника.
- Найдя Свидетельство, вы можете получить дополнительное вознаграждение.
- В список товаров крепости добавлено Зелье Восстановления Горячего Источника.
Изменения временных зон замка/крепости
1. Изменились уровни неигровых персонажей временных зон (инстансов) замка/крепости.
Временная зона | Текущий уровень NPC | Новый уровень NPC |
---|
Временная зона крепости | 71 уровень | 79 уровень |
Временная зона замка | 80 уровень | 82 уровень |
Подземелье замка | 75 уровень | 78 уровень |
Тюремный Лагерь Монстров | 64 уровень | 75 уровень |
2. Сумма вознаграждения от неигровых персонажей изменилась в соответствии со сменой уровня монстров.
3. Теперь из главных монстров в каждой зоне выпадают рыцарские эполеты.